Перейти к основному контенту
Новосибирск⁠,
0

В Москве одобрили заявку на продолжение Восточного обхода Новосибирска

Восточный обход строится уже более 5 лет. Однако до недавнего момента в федеральный комплексный план до 2024 года был включен только первый этап объекта. Теперь одобрена заявка на продолжение работ по другим очередям
Фото: РБК Новосибирск
Фото: РБК Новосибирск

Аналитический центр при Правительстве РФ рекомендовал включить в комплексный план на период до 2024 года мероприятие по актуализации проектной документации третьего этапа и выполнение проектно-изыскательских работ четвертого этапа Восточного обхода Новосибирска. Об этом РБК Новосибирск сообщил сопредседатель общественной организации «Дорога» Лев Шепелянский.

Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск. Строительство должно было проходить в четыре этапа. На первом планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. По данным Сибуправтодора, завершить строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска планировалось в 2021 году.

Подробнее — Восточный обход: когда запустят и пойдет ли через Академгородок

«Наша общественная организация с целью оказать помощь администрации области разработали карточку второго, третьего и четвертого этапов Восточного обхода и направили ее в Аналитический центр при правительстве РФ», — сообщил общественник.

В итоге был получен положительный ответ пока по третьему и четвертому этапам. Это означает, что материалы направляются Аналитическим Центром в Проектный комитет по Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Общественная организация, на основании вышеизложенного, считает целесообразным заложить в план 2021 и 2022 года необходимые мероприятия по подготовке к реализации задачи «Актуализация проектной документации третьего этапа и выполнение проектно-изыскательских работ четвертого этапа Восточного обхода Новосибирска». Соответствующее предложение направлено руководителю ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрию Тулееву, а копия документа — губернатору области Андрею Травникову.

Заблаговременное начало работ по третьему и четвертому этапам, по мнению Шепелянского, позволит быстрее справиться с последствиями увеличения трафика в Академгородке после ввода первого этапа Восточного обхода, который соединит трассы «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» и «Академгородка — Кольцово».

Поиск нового подрядчика

Строительство Восточного обхода Новосибирска началось в 2013 году. Из-за проблем с федеральным финансированием и подрядной организацией реализация проекта затянулась.

В мае 2019 года в отношении подрядной компании «Сибмост» было введено наблюдение. Общая сумма предъявленных требований — около 8 млрд руб. При этом, большую часть средств «Сибмост» должен Сбербанку. Также основными кредиторами «Сибмоста» являются банк «Акцепт», Экспобанк, Бинбанк, НПО «Мостовик».

В марте кредиторы компании приняли решение завершить процедуру наблюдения и утвердить мировое соглашение. Суд решил отказать в утверждении мирового соглашения и признал «Сибмост» банкротом и в конце мая открыл конкурсное производство на шесть месяцев. Решение вступило в силу в августе после вердикта апелляционной инстанции.

Летом 2020 года ФКУ «Сибуправтодор» в одностороннем порядке отказалось от исполнения госконтракта с компанией «Сибмост» на строительство объекта из-за срывов сроков завершения работ. Например, первый этап строительства должны были закончить еще в 2016 году. В настоящее время управление ведет подготовку к процедуре определения нового подрядчика.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 22:24
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 22:24
Все новости Новосибирск
Аэропорт Волгограда приостановил полеты Политика, 22:26
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Трамп пообещал, что триумфальная арка в Вашингтоне «затмит» парижскую Политика, 22:21
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
«Бавария» избежала первого поражения в бундеслиге благодаря пенальти Спорт, 21:56
Считавшийся погибшим при атаке дронов на Запорожье лев выжил Политика, 21:56
FIDE отложила вопрос допуска россиян из-за путаницы при голосовании Спорт, 21:54
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 21:40
Женщина пострадала при атаке дрона на автомобиль в Курской области Политика, 21:26
Орбан предупредил о серьезных последствиях изъятия активов России для ЕС Политика, 21:26
В Химках возбудили дело против мужчины, избившего дочь в магазине Общество, 21:23
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Эстония начала установку бункеров на границе с Россией Политика, 21:18