— Какие сейчас тренды есть по построению меню? В моде ли еще моноконцепции?
— У нас в ресторанной группе нет моноконцепций – меню обычно собрано из кухонь разных стран. В основном это русская, европейская, азиатская. Такое меню лучше отрабатывает себя. Самые популярные блюда – это бефстроганов, том ям, борщ, рамен, роллы и котлеты. Пробуем экспериментировать с новыми блюдами, смотрим на продажи и убираем то, что не зашло, всегда оставляя популярные позиции.
Но, например, в «Жан Хуан Лу», в силу своей необычной концепции панконтинентального изакая-бара, популярными стали нетрадиционные блюда: брускетта из лосося, паштет из печени цыпленка, тунисские чебуреки с крабом, запеченный бри.
Возвращаясь к моноконцепциям, в Новосибирске они набирают обороты благодаря тому, что открываются фуд-корты. В Москве этот тренд уже не так популярен и сейчас открывают все больше новых концепций с разнообразным меню.
Несмотря на то, что новое сложно донести до аудитории, мы любим эксперименты, Денис Иванов всегда поддерживает это и призывает воспитывать, учить аудиторию. Так, например, было с запуском «Жан Хуан Лу» – первый год все жаловались на то, что у нас маленькие блюда, но потом люди научились есть в таком формате, поняли, что интереснее за вечер попробовать шесть-восемь разных блюд и полюбили заведение.